За период работы с 12 по 25 января 2023 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 107 заявлений и запросов:
– 58 заявлений принято от граждан на личном приеме начальника управления;
– 14 запросов поступило от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче (по которым зарегистрировано 49 архивных справок).
За истекший период отделом по работе с документами по личному составу исполнено и предоставлено 58 ответов на заявления граждан о выдаче справок социально-правового характера, запросы Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики которые поступили ранее, продолжает вестись сверка наличия и состояния дел в архивном управлении.
Отелом по работе с документами постоянного хранения осуществлялась разработка плана работы Экспертной комиссии архивного управления, также проводилась работа с проектами описей дел и актов о выделении к уничтожению документов поступившими на рассмотрение управления для дальнейшего утверждения и согласования.
Регулярно оказывается консультативная и методическая помощь гражданам по различным вопросам относительно компетенции деятельности управления.