Архивное управление Администрации города Красный Луч информирует о работе за отчетный период

02.11.2022 Просмотров: 43

За период работы с 13 по 26 октября в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 64 запроса от юридических лиц, а также заявлений от граждан, из них:

— 33 заявления поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

— 18 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики;

— 13 заявлений от граждан принято на личном приеме начальника управления.

Отделом по работе с документами по личному составу исполнено и предоставлено 60 ответов на заявления граждан о выдаче справок социально-правового характера, запросы Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики. Оказана консультативная помощь гражданам по различным вопросам относительно компетенции деятельности управления.

Отелом по работе с документами постоянного хранения, юридическим лицам – источникам комплектования Архивного фонда была оказана практическая и методическая помощь в разработке описей дел, и подготовке передачи дел на архивное хранение.

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики — Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном управлении регулярно проводятся встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок. В результате проведения данных проверок и сопоставления данных, указанных в архивных справках, выданных отделом по работе с документами по личному составу с предоставленными первичными документами, расхождений не выявлено.

© Красный Луч 2024