Администрация Красного Луча осуществляет консультации жителям города по реализации и выполнению госпрограмм

06.05.2022 Просмотров: 129

В рамках Государственной целевой программы «Поддержание в надлежащем состоянии объектов жилого фонда и социальной сферы Луганской Народной Республики на 2022-2024 годы» шестого мая в Администрацию города Красный Луч за разъяснением Порядка предоставления и использования денежных средств, выделяемых для обеспечения жильем собственников объектов недвижимости жилищного фонда, полностью разрушенных в результате проведения боевых действий (далее – Порядок), обратились жители города, жилье которых было полностью разрушено во время боевых действий в 2014 году.

Специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства и отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций Администрации были даны соответствующие разъяснения по предоставлению необходимых документов  для реализации прав, предусмотренных вышеуказанным Порядком.

© Красный Луч 2024