Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Перечень документов для получения заключения на целесообразность

Для получения заключения Комиссии о возможности и целесообразности размещения Объекта, субъекты хозяйствования должны предоставить в Администрацию города следующие документы:

1) заявление о рассмотрении Комиссией возможности и целесообразности размещения Объекта, в котором указываются: для юридических лиц — наименование, организационно-правовая форма, юридический адрес, вид деятельности; для физических лиц-предпринимателей — имя, отчество, фамилия, данные удостоверения личности (серия, номер, когда и кем выдано, адрес), вид деятельности;

2) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица-предпринимателя;

3) фотография (эскиз) внешнего вида объекта;

4) план земельного участка с нанесением и обозначением на нем границ и площади места размещения Объекта, и расположенных рядом объектов.

© Красный Луч 2018