Управление труда и социальной защиты населения Администрации    города Красный Луч является исполнительным органом  Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики и осуществляющим управленческие функции по реализации государственной социальной политики на территории города в сфере труда, социальной защиты и социального обслуживания населения.

Для достижения возложенных функций Управление  взаимодействует  с другими подведомственными учреждениями Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики, органами государственной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями.

Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Министерству труда и социальной политики Луганской Народной Республики и  Администрации города Красный Луч.

Основными задачами Управления являются:

  1. Обеспечение реализации государственной политики на территории города Красный Луч и других прилегающих к нему административно-территориальных единиц в сфере социально-трудовых отношений, оплаты и надлежащих условий труда, в том числе организация эффективного сотрудничества местных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с профсоюзами и их объединениями, организациями работодателей и их объединениями.
  2. Обеспечение реализации государственной политики по социальной защите граждан путем назначения и выплаты государственных социальных пособий, компенсаций, установленных законодательством Луганской Народной Республики.
  3. Обеспечение реализации государственной политики по социальной адаптации инвалидов и других граждан с ограниченными физическими возможностями, содействие созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
  4. Разработка и организация выполнения комплексных программ и мер по улучшению положения социально уязвимых слоев населения, помощи семьям и гражданам, находящимся в сложных жизненных обстоятельствах.
  5. Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства при назначении (перерасчете) и выплате пенсий органами Пенсионного фонда Луганской Народной Республики.
  6. Организация, координация и контроль предоставления льгот, компенсаций и субсидий населению для возмещения затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение сжиженного газа, твердого и жидкого печного бытового топлива.

 Структура управления: 

 

Ф.И.О. Должность Номер рабочего телефона
Нетребская Елена Владимировна Начальник Управления (06432) 2-01-96
Гаврилюк Наталья Павловна Заместитель начальника Управления 2-02-02
Бачинская Галина Егоровна Заместитель начальника Управления 2-02-02
Отдел организационно-правовой и кадровой работы
ПриходькоЕлена Николаевна Начальник отдела 2-01-98
Отдел бухгалтерского учета и финансовой отчетности
Кривихина Галина Ивановна Начальник отдела 2-01-98
Лисичкина Ольга Алексеевна Заместитель начальника отдела 2-01-98
Отдел контроля
Кухтарская Марина Ивановна Начальник отдела 3-54-16
Отдел персонифицированного учета льготных категорий населения
Лукьяненко Ирина Викторовна Начальник отдела 2-02-01
Полякова Наталья Владимировна Заместитель начальника отдела 2-02-01
Отдел труда
Ракова Ольга Николаевна Начальник отдела 2-01-99
Отдел социальной помощи
Борисова-КовалеваОльга Вячеславовна Начальник отдела 2-01-97
Хренова Марина Евгеньевна Заместитель начальника отдела  2-01-97
Отдел социального обслуживания льготных категорий населения
Сердюк Елена Николаевна Начальник отдела 2-02-00

 

Местонахождение Управления (юридический адрес) – 94520, Луганская Народная Республика,  город Красный Луч, улица Карла Маркса, дом 21.

Жителей города Петровское и прилегающих к нему населенных пунктов по вопросам назначения и выплаты всех видов государственной социальной помощи, предусмотренных действующим законодательством ЛНР, принимают специалисты отдела социальной помощи Управления по адресу: 94540,  Луганская  Народная  Республика,  город Петровское, улица Ленина, дом 1 «а».