Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Получение разрешения на размещение объектов

Для получения разрешение на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города Красный Луч Заявители предоставляют:

1) заявление по установленной форме;

2) заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица-предпринимателя;

3) заключение Комиссии о возможности и целесообразности размещения Объекта;

4) план земельного участка с нанесением и обозначением на нем границ и площади места размещения Объекта, согласованный с Управлением строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации г. Красный Луч;

5) заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы, выданное Государственной санитарно — эпидемиологической службой «Краснолучская городская санитарно-эпидемиологическая станция» МЗ Луганской Народной Республики (лист согласования установленной формы);

6) согласование с Краснолучским ГОВД МВД Луганской Народной Республики схемы размещения Объекта (лист согласования установленной формы);

7) согласование с Краснолучским Государственным пожарно-спасательным отрядом МЧС Луганской Народной Республики государственного пожарного надзора (лист согласования установленной формы);

8) утвержденный Заявителем и согласованный с Государственной санитарно — эпидемиологической службой «Краснолучская городская санитарно-эпидемиологическая станция» МЗ Луганской Народной Республики ассортиментный перечень товаров (услуг), реализацию (предоставление) которых Заявитель планирует осуществлять;

9) справка Управления государственного комитета земельных отношений Луганской Народной Республики в г. Красный Луч, которая содержит информацию о принадлежности земельных участков, а в случае если земельные участки предоставлены (переданы) иным субъектам в пользование, – информацию о цели использования земельных участков;

10) письменное согласие пользователей земельных участков, в случае если земельные участки предоставлены (переданы) иным субъектам в пользование;

11) расчет арендной платы за земельный участок, на котором Заявитель желает разместить Объект, подготовленный Управлением строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации г. Красный Луч;

12) копию декларации безопасности проведения работ, зарегистрированной в Государственной службе горного надзора и промышленной безопасности Луганской Народной Республики, а также копии паспортов для батутов, электромобилей, передвижных торговых объектов повышенной опасности и т.д.

13) документ, подтверждающий уплату Заявителем платы за земельный участок, за весь период его использования (предоставляется при получении Разрешения).

© Красный Луч 2018