Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю принял на исполнение 49 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за период с 15 по 19 октября 2018 года поступило 49 обращений по различным вопросам:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений
— предоставление архивных справок о заработной плате — 13 обращений;
— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
— выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 15 обращений;
— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
— выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ – 1 обращение;
— предоставление копий документов- 6 обращений;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
— установление льготы относительно арендной платы – 1 обращение;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период двадцати семи заявителям, Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила  Начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019