Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю принял 44 обращения от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 08.10.2018 по 12.10.2018 года 44 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;
– предоставление копий документов – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
– выдача разрешения на размешение обьектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 4 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 2 обращения;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
– предоставление выкопировок и градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
– согласование режима работы – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период 31 заявителю, Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

 

© Красный Луч 2018