Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю принял 25 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 01.10.2018 по 05.10.2018, включительно, поступило 25 обращений:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 5 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 3 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 7 обращений;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– продление договора аренды – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За прошедшую рабочую неделю двадцати одному заявителю Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2018