Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению 23 обращения от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период с 24.12.2018 по 28.12.2018 года (включительно) поступило 23 обращения, а именно:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 6 обращений

– предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;

-выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли– 7 обращений;

– предоставление выкопировок из градостроительной документации – 1 обращение;

– выдача  разрешения на ввод объекта  в эксплуатацию – 1 обращение;

– прекращение ранее возникшего прав на землю – 1 обращение;

– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока девяти заявителям, Центром предоставлена административная услуга.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.