Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению 59 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за рабочую неделю с 17 по 21 декабря поступило 59 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 14 обращений;

– предоставление копий документов – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 6 обращений;

– предоставление выкопировок – 4 обращения;

– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 6 обращений;

– выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки – 1 обращение;

– предоставлений копий  документов по личному составу – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период тридцати пяти заявителям, Центром предоставлена административная услуга, – сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.