Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению около сорока обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за рабочую неделю с 10 по 14 декабря поступило 38 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 9 обращений;
– объект передвижной мелкорозничной торговли – 7 обращений;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения;
-передача земельного участка в аренду – 3 обращения;
– прекращение ранее возникшего права на землю – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период сорока четырем заявителям, Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.