Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению 56 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за прошедшую рабочую неделю (с 26 по 30 ноября) поступило 56 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 19 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

– предоставление копий документов – 3 обращения;

– предоставление выкопировки – 3 обращения;

– присвоение адреса недвижимому имуществу – 2 обращения;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

– выдача расчета платы за земельный участок – 7 обращений;

– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

– выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ – 4 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2018