Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению 56 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за прошедшую рабочую неделю (с 26 по 30 ноября) поступило 56 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 19 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

— предоставление копий документов – 3 обращения;

— предоставление выкопировки – 3 обращения;

— присвоение адреса недвижимому имуществу – 2 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 7 обращений;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

— выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ – 4 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока пяти заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019