Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению 50 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую рабочую неделю (с 19.11.2018 по 23.11.2018) поступило 50 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 23 обращений
— предоставление архивных справок о заработной плате — 20 обращений;
— предоставление копий документов – 3 обращение;
— предоставление выкопировки – 1 обращения;
— присвоение адреса недвижимому имуществу – 2 обращения;
— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период восемнадцати заявителям, Центром предоставлена административная услуга — сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

 

© Красный Луч 2019