Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за минувшую неделю принял к исполнению 40 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую рабочую неделю с 12 по 16 ноября поступило 40 обращений от жителей города, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;
– предоставление копий документов – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства– 3 обращения;
– выдача технического задания – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 4 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– предоставление выкопировки – 2 обращения;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки – 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период восемнадцати заявителям, Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2018