Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за истекшую неделю принял к исполнению 55 обращений от жителей города

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за период с 29.10.2018 по 02.11.2018 года поступило 55 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 19 обращений;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
— предоставление копий документов – 10 обращений;
— утверждение строительного паспорта застройки – 3 обращения;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
— присвоение адреса – 3 обращения;
— предоставление выкопировки — 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период двадцати восьми заявителям, Центром предоставлена административная услуга –сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019