Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг за истекшую неделю принял более 20 обращений от жителей города

 

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за период с 22.10.2018 по 26.10.2018 года (включительно)
поступило 21 обращение по различным вопросам:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 9 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 8 обращений;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период пятидесяти шести заявителям, Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2018