Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр административных услуг за неделю предоставил услугу 44 заявителям

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за неделю с 28 января по 01 февраля поступило 42 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате –  17 обращений;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли –2 обращения;

  – присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

– предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 1  обращение;

– предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведенного земельного участка – 2 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 1 обращение;

– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.

– выдача справки о пребывании на квартирном учете – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока четырем заявителям, Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.