Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр административных услуг за неделю предоставил услугу 44 заявителям

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за неделю с 28 января по 01 февраля поступило 42 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате —  17 обращений;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли –2 обращения;

  — присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;

— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 1  обращение;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведенного земельного участка — 2 обращения;

— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.

— выдача справки о пребывании на квартирном учете – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока четырем заявителям, Центром предоставлена административная услуга — сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019