Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр административных услуг за неделю предоставил услугу 42 заявителям

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за рабочую неделю с четвертого по восьмое февраля 2019 года поступило 56 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 14 обращений;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли –2 обращения;

 -передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведенного земельного участка — 3 обращения;

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений – 1 обращение;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;

— выдача расчета арендной платы за земельный участок – 3 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока двум заявителям, Центром предоставлена административная услуга — сообщила и.о. начальника отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Наталья Телятник.

© Красный Луч 2019