Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр административных услуг за истекшую рабочую неделю предоставил услугу 32 заявителям

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю поступило 53 обращения, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;

– предоставление архивных справок о заработной плате –  23 обращения;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли –3 обращения;

 – прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 3 обращения;

 – присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

– предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 1  обращение;

– предоставление выкопировок из градостроительной документации – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период тридцати двум заявителям, Центром предоставлена   административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.