Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр административных услуг за истекшую рабочую неделю предоставил услугу 39 заявителям

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за рабочую неделю с 14 по 18 января 2019 года поступило 39 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 15 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 8 обращений;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 1 обращение;
– утверждение строительного паспорта застройки земельного участка – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период тридцати девяти заявителям, Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.