Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Государственный банк ЛНР запустил мобильное приложение для физлиц «Госбанк24»

04.02.2019 Просмотров: 473

Государственный банк ЛНР запустил мобильное приложение для физических лиц «Госбанк24». Об этом сообщается на сайте финучреждения.

«Первого февраля 2019 года Государственным банком Луганской Народной Республики было запущено в работу мобильное приложение «Госбанк24», которое дает возможность воспользоваться услугами ранее анонсированной системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» для физических лиц, используя любое мобильное устройство, работающее на платформе Android», — говорится в сообщении.

В финучреждении пояснили, что для работы с мобильным приложением «Госбанк24» необходимо:

— подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» для физических лиц в отделениях банка или пройти процедуру саморегистрации по данной ссылке, либо на официальном сайте Госбанка ЛНР. Если Вы уже подключены к данной системе, необходимо войти в мобильное приложение, используя логин и пароль, который Вы используете в системе «Клиент-Банк»;

— установить приложение с официального сайта Google Play, набрав в поиске «Госбанк24» или перейдя по ссылке;

— придумать и ввести ПИН-код (состоящий из шести цифр) или воспользоваться технологией TouchID (используется отпечаток пальца руки) для дополнительной безопасности и упрощения входа в приложение.

В дальнейшем после первого входа в «Госбанк24» необходимо будет вводить только придуманный ранее ПИН-код или использовать отпечаток пальца.

В мобильном приложении пользователи могут:

— использовать персональный код или технологию TouchID для быстрого входа в приложение;

— держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам;

— перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета;

— оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов ГИБДД, налогов и многое другое;

— создавать шаблоны обычных и регулярных платежей;

— быстро найти ближайшее к Вам отделение банка, банкомат или платежный терминал.

«Идет полная работа над запуском приложения «Госбанк24″ под операционную систему iOS», — отметили в Госбанке.

В финучреждении добавили, что ежедневно работают над улучшением «Госбанк24» и в случае, если пользователи сталкиваются с проблемами или у них есть идеи по совершенствованию приложения, их можно направить по адресу: bank24@gosbank.su.

Напомним, что Госбанк ЛНР в октябре 2018 года запустил систему дистанционного обслуживания физических лиц «Клиент-Банк».

ЛуганскИнформЦентр — 04 февраля — Луганск

© Красный Луч 2020