Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

В Администрацию г. Красный Луч за истекшую рабочую неделю  по различным вопросам обратилось 455 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

Начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что с 14 по 18 января 2019 обратились 455 человек, из них :

–   39 чел. за предоставлением административных услуг;

–   399 чел. за оформлением справок о составе семьи;

–  17 чел. с письменными заявлениями, а именно:

           Вопросы социальной направленности (пять обращений) –  получение справок о составе семьи.  Рассмотрение данных обращений направленно начальнику отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Администрации г. Красный Луч.

         Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) –  расчистка дорог и улиц города от снега; создание комиссии для оценки нанесенного ущерба вследствие подтопления квартиры.  Рассмотрения данных обращений направленно и. о. начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации  г. Красный Луч.

         Вопросы земельных отношений (три обращения) –   получение плана земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли. Данные вопросы направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и решаются в установленном Законами ЛНР порядке.

        Вопросы охраны окружающей природной среды (два обращения) – комиссионное обследование деревьев – (ул. 8-е Марта и  м-н 2, д. 7) – рассмотрение данных вопросов возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды.

        Вопрос торговли (одно обращение) – возобновление розничной торговли на торговых рядах в г. Вахрушево. Данное обращение направлено  на рассмотрение начальнику управления экономики.

         Юридический вопрос (одно обращение) – получение справки для осуществлении торговли плодовоовощной продукцией по ул. Петровского. Данное обращение направлено  на рассмотрение начальнику юридического отдела.

       Вопрос образования (одно обращение) – получение согласования на проведение показов фильмов в 3Д планетарии и спектаклей в общеобразовательных учреждениях. Данное обращение направлено начальнику Управления образования.

     Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации – добавила начальник  отдела – Центра  предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан    Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2019

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на http://krasnyluch.su/ Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце каждого материала.