Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Брифинг начальника отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмилы Нарцевой о работе с обращениями граждан за 2018 год

Начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева в администрации города Красный Луч дала брифинг по итогам работы с обращениями граждан за 12 месяцев 2018 года:

Анализ показал, что количество обращений граждан по сравнению с 2017 годом увеличилось на 879 обращений. Это стало возможным в результате проведения выездных встреч и личных приемов временно исполняющим обязанности Главы Администрации города и его заместителей на подведомственные территории, и в связи с открытием Центра по предоставлению административных услуг, который начал свою работу во II квартале 2018 года и на данный момент предоставляет 44 административные услуги, которые обеспечивают 10 субъектов, являющихся структурными подразделениями Администрации города Красный Луч. Всего в Центр предоставления административных услуг поступило 782 обращения, на 750 предоставлена административная услуга. Кроме того для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан, в целях расширения границ диалога власти с населением на сайте администрации города была создана Интернет – приемная обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем, что также привело к увеличению обращений.
В свою очередь анализ показал, что уменьшилось количество коллективных обращений на 26, из вышестоящих организаций на 10 – это стало возможным благодаря усовершенствованию качества и полноты обработки первичных заявлений граждан и анализа содержательной части обращений.
Большое внимание Администрацией уделялось информированию населения о состоянии работы с обращениями граждан через проведение брифингов и размещение информации на официальном сайте города и информационных стендах Администрации.

© Красный Луч 2019